суббота, 4 мая 2019 г.

Ах где найти такого Петю?



          
Ну, где же взять такого Петю?
Чтоб был любимей всех на  свете?
Чтоб признавался мне в любви
 И прижимал к своей груди...
Чтоб он ночами целовал.
И о моей любви мечтал...
Ах, где найти такого Петю?
Чтоб стать счастливей всех на свете!
*****
                                          
Принц пришёл ко мне сквозь годы - налегке и без коня. Были трудными дороги – человеко-бытия...
Я же рада и такому! Ну и что ж, что без коня?!
Постелю-ка нам солому, чтобы не было греха.
"С милым рай и в шалаше" – я согласна с поговоркой. Есть любовь у нас в душе, наливай-ка – Милый – с горкой! Выпьем мы с тобой за нас и за 
наши «отношенья», нам не надо громких фраз, 
есть любовь – нет – сожаленья!

*****
Как принцесса сижу у окна, поджидаю я всё жениха. 
Только старость крадётся ко мне, а не принц, что на белом коне. Много принцев стучалось в мой дом. Отвечала: - «Ещё подождём!» А теперь вот сижу я одна, и глядит мне в окошко луна. Мои принцы давно подросли, они стали теперь короли. Есть у каждого дом и семья, Только я вот осталась одна. Всё ждала когда принц мой придёт, да с собою меня увезёт. Не нашёлся такой вот храбрец, и никто не повёл под венец. И сижу я ночами одна, вспоминаю, как принца ждала. Жизнь прошла и в душе пустота. От любви не осталось следа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий