суббота, 4 мая 2019 г.

Думку думает Яга


Сидя ночью у окна, думку думает Яга:
– Что-то ночью мне не спиться, не в Кощея ль мне влюбиться?
Приглашу его разок, посидеть со мной часок...
Я ещё не так стара, мне исполнилось полста!
Я почти ещё девица – порох есть в пороховницах!
И Кощей наш – ничего!!! Есть усищи у него!
Может, сладится у нас, позову его сейчас.
Телефончик "счас"  возьму, позвоню-ка я ему...
Эх, пойду-ка я к столу - чарку "зелия" налью,
Чтоб не видел бабку злую, околдую, очарую...
Напою его "водицей",  обернусь сама девицей.
Будет ночь ему сладка...  Ох, и хитрая Яга!

4.08.11г


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Если к ситуации подойти с юмором, то и жизнь покажется веселее....

      Удалить
  2. Добрый день, Адилия! Шуточно и с огоньком!!! Подпишусь и буду читать Вас постоянно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Ирина! Заходите и читайте!
      Не пропустите блог "Глашкины рассказы"

      Удалить