среда, 27 февраля 2019 г.

Я по радуге гуляю



Где тебя найду – я знаю. И по радуге гуляю…
Собираю дождь в ладошку. Счастья полное лукошко.
Словно бисер разноцветный: голубой, жемчужный, светлый.
Вышью милому лучами – домик с садом, лебедями.

Чтобы я была не нищей – в горсть нарвала спелой вишни.
Аккуратность и порядок – соберу ему я с грядок.
В кузовок нарву малинки, молока налью две крынки,
Чтобы тело было бело и улыбочка блестела.

Будет милый мой хорошим и на личико пригожим,
Будет в нём и честь, и сила, и любовь, чтоб не грустила.
Будем жить и поживать – лет до ста – не буду врать!

31.08.12г

4 комментария:

  1. Очень красиво
    mediklever.blogspot.com - интересный сайт для счастливых людей 😍😍🤗🤗

    ОтветитьУдалить
  2. Адилия,красиво написали,удачи Вам и вдохновения!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить