вторник, 19 марта 2019 г.

Вовочка помнишь Одессу


Авторское видео Адилии Моккули, Текст Адилии Моккули
Стихи читает автор Адилия Моккули
***

Вовочка, помнишь Одессу, нам девятнадцать и вальс,

Девочку Лиду – принцессу, и поцелуй у террас.
Мысленно снова с тобою, в вальсе кружусь  по песку,
Взгляд  свой влюблённый не скрою, радуюсь  я  вечерку…

Девочке –  мальчик смущённый, дарит, волнуясь  мечты:
Город в каштанах зелёный, с лёгкой горчинкой цветы,
И поцелуй чуть солёный в море над пенной  волной.
Радостью вскрик оголённый – счастьем блеснул и слезой.

В вальсе по лунной дорожке, кружимся медленно мы.
Годы  за нами по стёжке – росами выстлали дни …

4 комментария:

  1. Как мило и трогательно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Это я вспомнила свои 19 лет. Как давно это было, но память помнит.

      Удалить
  2. Мне все-все очень понравилось. спасибо за Вашу поэзию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Анна Борисовна! Я рада, что вам нравятся мои стихи!

      Удалить