понедельник, 25 марта 2019 г.

Летит мой мотылёк


Мой милый, нежный мотылёк — срывая с губ моих усладу,
со мной танцуешь ты ламбаду. Всё ярче, ярче фителёк...
Любовь в огне моём — твоём. И страсть пылает между взглядом.
А вот и с просьбою к наядам. Пред ними ниц с тобой падём.
Пошлите нам здоровый плод. Благословите — будем рады!
В любви горим не ради славы! Продлит безумие наш род...

О риф разбилась лодка лжи. Огонь потух, остался пепел.
Ты обещал, что будешь верен... Была ль любовь? Нет — миражи!
Вспорхнул с руки мой мотылёк. Искать где слаще медуница.
Ты не забудь! Цветёт горчица! Не будь пыльцой — испепелён!
С тоской смотрю на твой полёт. И словно слёзная мокрица — 
озёрцев полная глазница —  всю горечь дней и льёт, и льёт.

4 комментария:

  1. Спасибо,Лидия,за красивый стих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас, Зоя! Сегодня перечитывала это стихотворение и не смогла вспомнить, что послужило написанию этих строк. Оно написано в 2010г.
      А в прочем все мужчины подобны мотылькам.

      Удалить
  2. Эмоционально! И пронзительно! Спасибо, Адилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Иногда перечитывая свои стихи, ко мне приходит ощущение, неужели это я написала?!

      Удалить