четверг, 4 апреля 2019 г.

Инет любовь она такая...


Он нашёл меня на сайте и влюбился в мой портрет,
я на радостях девчата — сочинила сей куплет.
И скорее к гармонисту и давай ему бубнить: 
- «Вижу я, что парень славный, обещает со мной жить.
Бросит всё — работу, тёщу, свою прежнюю жену,
вон из города в деревню — к дому едет моему.»
Я счастливая, порхаю, с гармонистом песнь пою.
Ну, а вечером по скайпу, с инет милым говорю.
О любви и о погоде, и о том, как будем жить.
Жениха зовут Володя — год не может разлюбить.


6 комментариев:

  1. И по инету любовь романтической бывает. ой прмо вспомнила стары - старый анекдот пошленький правда.
    Парень у друга спрашивает, как себя вести на первом свидании. Друг говорит - сначала поговори о погоде, потом о музыке, а потом о любви.
    Возвращается со свидания с фингалом под глазом. Друг спрашивает, что не так. Парень ему отвечает, мол всё сделал по твоему совету -
    Так и сказал - лунища офигенная какая, а у меня балалайка есть, давай потра....ся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся наша жизнь, как анекдот! Чуть вдумаешься и со смеху можно умереть.
      У меня много стихотворений с неожиданной концовкой - всё из жизни...
      Вечор сидела я со свечкой,
      И твоего ждала звонка,
      И билось бешено сердечко –
      Какой же глупой я была…
      Мне стрекотал сверчок за печкой:
      – "Его ты милая не жди,
      Вон месяц видится над речкой,
      К нему красавица иди",
      А я сидела и вздыхала,
      И слёзы капали из глаз...
      Меня забыл дружочек Слава,
      И писать нечем в унитаз.

      Удалить
  2. Ой, уморила в самом конце. Даже и нарочно не придумаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. В любовь в инете не верю,а стихи классные,браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не понимаю, как можно влюбиться в фото, да ещё и неизвестного происхождения!

      Удалить