воскресенье, 28 апреля 2019 г.

Ты мой - я твой, любовный грех


         Ты мой — я твой, любовный грех - 
Рождённый нашими мечтами. 
Но сладок манговый запрет 
С уже созревшими плодами.
Твоих коснуться бы ланит, 
Но ты, мой друг, сейчас далече.
И душу грусть мою томит, 
В мечтах живу о нашей встрече.

Бывает мысленно лечу — к тебе, на южный берег моря.
И чайкой над водой кричу, среди полуденного зноя.
Плывут по морю корабли, а с ними парусник Надежды.
Мы столько лет тепло храним, и поцелуй и запах нежный...
Сейчас весна — цветут сады, и манят пчёл цветы магнолий.
И нет запрета для любви, до дней с осенней позолотой.

4 комментария:

  1. Здравствуй,Лидия,чудесные стихи!
    Христос Воскресе!
    Поздравляю с этим светлым праздником. И в этот день воскресный хочется пожелать блага и добра. Пусть на душе будет тепло и спокойно, над головой будет мирное небо, а рядом — любимые и веселые родные и друзья. Пусть этот праздник подарит понимание, гармонию и радость. Желаю, чтоб все сожаления и обиды ушли прочь, а остались только любовь и счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. Зоюшка, благодарю! Воистину Воскресе!
    Небо пасмурное, сижу одна, у компа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Творчески сидите, если рождаются такие душевные строки!
      С праздником Пасхи, и пусть все будет хорошо!

      Удалить
    2. Анна Брисовна, стихи написаны давно. Сижу делаю сайт для нашего литературного объединения. Решили возродить группу. https://poetgaj.blogspot.com

      Удалить