четверг, 1 октября 2020 г.

Я вспоминаю...

Время клонит жизнь к закату,
Не успела долюбить...
Не забыть тот день и дату -
Всё могло бы_быть!

Виновата, виновата,
Виновата я сама,
Что любила безоглядно,
Но любовь не сберегла.

Ты рассказывал о жизни,
Как со мною будешь жить.
Я молчала словно рыба.
Не могу себя простить!

Годы мчатся, как шальные,
Седина на волосах.
Мы с тобой теперь чужие.
Грусть и слёзы на глазах.

Нет назад к тебе дороги,
Жизнь катится на  закат..
Я живу одна, в тревоге,
Плачу часто не в попад.

Не вернуть тех чувств, что были
В жизни этой временной.
Вспоминай меня, Любимый,
По зиме заснеженной...


Картинка из инета



 

2 комментария:

  1. Такие ,прямо про меня!!!И не грусти и не страдай ведь я теперь люблю тебя!!?

    ОтветитьУдалить
  2. Адилия, у меня сейчас именно такое настроение.

    ОтветитьУдалить