суббота, 16 марта 2019 г.

Стихи поёт Земная козерожка


        «Земная козерожка» –  кружит в поднебесье. Её коснулся, лёгкий воздух – близнеца. А разум шепчет ей – куда ты? Не разбейся! Она не слышит – им одним – увлечена… Душой забыв, как краток миг – грехопаденья. «Земля» плетёт – надежд – воздушных, кружева… Лишил её покоя  разум, в сновиденьях, и днём, и ночью – им одним – восхищена! 
С веретеном – всё кружит, кружит – в поднебесье… 
Я знаю, в мире нет такого мудреца, который ум её - очистит от затменья. Она упёрта – верит в разум близнеца! Он подарил, свои ей крылья – для поддержки. Должно быть, «козерожка» – воздуху нужна! И для неё – открыл в тайник – душевный дверцы... В ответ ему – стихи – поёт – её – душа….

      Ночное рандеву
Во мне живёт из юности романтик -
К тебе ночное совершаю рандеву...
Всего на миг присяду на диванчик,
Чтоб вспомнил – терпкую, любимую айву.
Моя  любовь – из сотканных  материй. 
Скользнула облачком –  в открытое окно,
И   словно  дух – танцующих  мистерий,
Коснулась шёлка – голубого – кимоно.

И вверх, лаская дрогнувшие щёки. 
Шепнула в ушко –  вспоминаю волшебство.
Где в Новый год –  наряженные  ёлки… 
Из  свеч мерцающих,  творилось – колдовство.

       Гамбит.
В шкатулку тайную сложила кольца-годы.
Умывшись росами... к тебе, я чистая – иду... 
Из прошлой, личной  жизни – эпизоды. 

Давно, плакун-травою - заросли! И к жениху – к тебе,  теперь  ведёт, моя дорожка-стёжка… Шью счастье – Я! Из нежных слов любви – без узелков. Чтоб было мне, с тобою мягко спать – не жёстко, я лебединым пухом, вышью строки, средь рядков. Ну, а в душе - хрустальным звоном - колокольца…  Звонят! Ты слышишь,  милый? То любовь моя звучит! И пусть  судачат наши бабы у колодца. А ты прими – из сокровенных слов моих – Гамбит!
P.S.
Гамбит -  в котором одна из сторон в интересах быстрейшего
 развития событий, захватывает центр или просто для 
обострения (любовной)игры 
Различают принятый гамбит (жертва принята), 
Отказанный гамбит (жертва отклонена)

4 комментария:

  1. Адилия,как же красиво,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Зоя! Ах, если бы люди только пребывали в любви, а не воевали. Мы бы жили в Раю!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна Борисовна, благодарю! Ах, как хочется любить и быть любимой!

      Удалить