четверг, 11 апреля 2019 г.

Я девочка Дюймовочка


             Я девочка – Дюймовочка, шагаю на плацу...
И форма мне военная к лицу.
На мне одета – юбочка,и сзади есть разрез,
Рубашка цвета хаки,"Калаш" на пе-ре-вес,
А рукава закатаны,эмоции все спрятаны,
Сегодня братцы бравые,терпите до казармы  вы...          
Я девочка – Дюймовочка,шагаю на плацу...
И форма мне военная к лицу            
Смущают наших воинов от горла ножки стройные,
Им лезут мысли тёмные, но есть слова - отборные.
А рукава закатаны, эмоции все спрятаны,
Сегодня братцы бравые,терпите до казармы  вы...
Я девочка – Дюймовочка,шагаю на плацу...
И форма мне военная к лицу.           
Запомни ориентацию - Давай держи дистанцию...
По лбу могу дать каждому и даже чину важному.
А рукава закатаны, эмоции все спрятаны,
Сегодня братцы бравые, терпите до казармы  вы...

* - Попросили написать к мультфильму

Комментариев нет:

Отправить комментарий