воскресенье, 17 марта 2019 г.

Любовный недуг



Прочитал стихов двенадцать. Первых с книги, обалдел… И начал зубами клацать, так жениться захотел! Она так же одинока, но, что главное – умна. И живёт, не так далёко, вот такая мне нужна! Только жаль, что мне откажет, хоть ищу всю жизнь, давно.  Прочитав мои, не скажет, что написано «говно». И что пишем с нею оба мы давно уже стихи. Шли бы вместе мы до гроба, но дела у нас плохи. Слишком мало ей годочков, у меня их перебор. У неё моложе дочки, я не ставлю то в укор. Жаль лишь то, что жизнь впустую пролетела у меня! Не нашёл тогда такую, никого в том не виня. Только всплыл один ответ для меня неугасимый. Ей в мужья не нужен дед - старый очень, некрасивый. На душе сейчас обида, поздно я нашёл жену… Звать её прекрасно. Лида! Я люблю её! Одну. Пусть она об этом знает, только лишь напомню вновь, Что для любящих бывает виртуальная любовь. Открываю я страницу и смотрю её портрет. Я нашёл свою жар-птицу, лучше женщин – в мире нет! Пусть сидит с ней рядом кто-то, может, даже муж её. Это ни его забота, что люблю одну её! Лишь она об этом знает, шепчет мысленно: «Ты мой!» – и значок о том мигает: «Я теперь всегда с тобой!» Я в слезах шепчу: «Страдаю! Без тебя живу, скорбя!» – «Дурачок, я это знаю, так мне плохо без тебя! 17.11.2013 © Copyright: Похващев Яков Григоревич,


Мой ответ:

Не печальтесь Анатолий, что исполнилось эн-лет… Знаю вы – мужик хороший и отличнейший поэт! Будем жить мы с вами дружно, виртуальность даст плоды! А печалиться не нужно, Вы душою молоды!!! Я сегодня вся в накале – сердце бьётся тук-тук...  Я в свободном радикале – Вы любовный мой недуг!
***
Сижу и думаю  откуда? Такое счастье в руки мне! Мечтами, мыслями прибуду, с тобою в яви и во сне. К тебе мощу пока дорожку, из нежной ласковости слов. И строчка к строчке - стёжкой - я вышиваю свой узор - о наших письменных лобзаньях, мечтах, которым суждено – пролиться в искренность признаний я верю Богом - нам - дано!



Сейчас прислала мне цветок в подарок. Адилия – подруга с Интернета. Ручной работы он и очень ярок, Спасибо ей я говорю за это. Я в нём не вижу никаких помарок, лишь чувствую сердечко у поэта. Добра в нём много, солнечного света, но путь к любви её тернист и жарок. Она пройти готова этот путь, в её кто сердце сможет заглянуть, вновь разбудить все чувства для того. Подарит счастье каждому из нас, Достигнет кто души её прикрас, женою станет верной для него.  Автор: *Анатолий Щепкин*

Мой ответ:


Цветок тебе подарен - от души! Наполнен  светом нежным, лучезарным.
В потоке смс – подарок мой – воздушен. Сочти  его почти, что антикварным!
Я чувствую тепло твоей души. Причастие к судьбе моей ранимой.
Ты, Толя слёзы вдовьи иссушил! Со мной переживая над  кручиной...


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна!
      Яков и Анатолий это один человек - прекрасной души.
      Очень жаль, что ему приходится доживать свою жизнь в одиночестве.

      Удалить