суббота, 9 марта 2024 г.

Рябиновые кисти

 


Жил был один пенёк в лесу, годочков эдак триста,
а рядом с ним жила она – рябинушка в монистах.
Мечтала пню женою стать, весной наряды шила,
и в травах белую постель – цветами застелила…

А он сидел, нахмурив бровь и ей ворчал сурово:
– "Ну, вот устроила гастроль – в нарядах с гардероба!
Зачем мне шепчешь про любовь? Глупышка молодая!
В тебя влюблюсь, а, что потом? Скажи мне, дорогая?!"

Рябинка зрела и росла, наряды всё меняла,
Но осень в гости к ней пришла и платья полиняли.
Она решилась и к пеньку, на землю сбросив листья,
дрожит стыдливо на ветру и рдеют красным кисти.

– Такая мне ты, не нужна! Не плачь моя зазноба!
Окончен шёпот про любовь, мне это слышь? Не ново!
Храбрился пень, пока на нём, не выросла поганка,
и не заметил, как в него – корнями впилась самозванка.

Все соки выпила его, и стал пенёк трухлявым,
метель венчала их в покров, пушистым одеялом.
Зимой рябинушка спала, весною оживилась —
обильным цветом зацвела и кажется, влюбилась!

Дубок рябинку приглядел. Ему невестой стала,
вокруг него теперь постель, цветами устилала.
Над пнём, рябинка каждый день с дубочком хохотала,
Совсем загнулся старый пень,но им его не жалко.


Картинка из инета



Комментариев нет:

Отправить комментарий