суббота, 23 марта 2024 г.

Весенний вальс

 

С Весной сегодня вальс танцую,
я на поляне средь цветов,
Скажу вам всем - её ревную,
стал от любви я не здоров.

Она прекрасней всех на свете,
изящна кисть и строен стан.
Сейчас кружится в пируэте,
а луч скользит по волосам.

Летаю бабочки шалуньи,
касаясь щёк, и влажных губ.
И я от  них всего лишь в дюйме,
жаль на слова стал очень скуп.

Моя принцесса, ты прекрасна,
и волшебством  - наделена,
мир превращаешь в чудо сказку,
хотя совсем ещё юна.

Я восхищён краса тобою,
люблю, шепчу под шорох трав.
Ты выгибаешь бровь дугою,
со мной гуляя средь дубрав.

Мой праздник знаю он короткий
ко мне придёшь ты через год.
Вдохнув цветочный запах нотки,
средь всех узнаю вас красот.

С тобой закружим снова в вальсе,
мы на поляне средь цветов.
Ты надо мной подружка сжалься,
горит костром к тебе  любовь…

картинка из инета



Комментариев нет:

Отправить комментарий