суббота, 16 марта 2024 г.

Письмо

 


Я вам пишу зачем-то письма,
который год, всё по весне.
В них нет давно того лиризма,
все чувства умерли во мне.

Я, как паяц кривлю душою,
пытаюсь прошлое вернуть.
Годами тянется за мною -
его попробуй-ка, забудь.

Зачем-то хочется пред вами,
поплакать, да навзрыд.
Растрогать вас, чуть-чуть словами -
набор, которых рассмешит.

Я вспоминаю наши встречи,
весенний сад и пенье птиц.
Вы влюблены - я не перечу,
дрожу пред вами словно лист.

Остались в прошлом все забавы,
где я была так молода.
Не замечала слов лукавых,
и на любовь была щедра.

Я никогда вас не винила,
все ночи были хороши.
Вот только сердце защемило,
Весна напомнила те дни.



картинка из инета


© Copyright: Адилия Моккули, 2024
Свидетельство о публикации №124031201480

Комментариев нет:

Отправить комментарий