суббота, 9 марта 2024 г.

Мелодрама про любовь

 


Ночью очень одиноко. Я одна брожу вдоль окон...
О тебе одном мечтаю, от любви к тебе страдаю.
Истекаю пряным соком, но повязана зароком.
Где ты, с кем - в ночи гадаю, от тоски своей - рыдаю…

Утешать меня не надо, ночь печалит,  нету сладу.
Вспоминаю наши встречи. О, как сладки были речи!
Мне не скрыть свою досаду. Не забыл ли свою Ладу?!
Нет известий издалече. Ночь в исходе, гаснут свечи.

А в груди моей тревога, далека твоя дорога…
Сколько жить ещё в разлуке?! Надоела я подруге.
Нет другого диалога, о тебе трещу с порога.
Не о праздности в досуге, а в унынии - от скуки.

Обещал, что скоро будешь, и меня ты не забудешь.
Приезжай мой милый сокол, надоело ждать у окон.
Надо мной смеются люди. Мол,  девица на распутье.
Боже мой, я слышу цокот…  И, на ушко страстный шёпот.

Я немножечко робею, и глаза  поднять не смею.
Как горяч твой поцелуй. Дальше парень не балуй.
Лада, всё я разумею, и сватов заслать посмею.
С батей, мамой - согласуй, а тогда и окольцуй.

Пир стоял на всю округу, и завидно было другу.
Свадьбу весело сыграли, а гармоней сколь порвали?!
Пили мёд, вкусив севрюгу, друг нашёл себе подругу.
Мы неделю всю гуляли?! Я там был, а вы не знали?!



Картинка из инета



Комментариев нет:

Отправить комментарий