суббота, 9 марта 2024 г.

Немножко о любви

 


БЛУЖДАЯ В ЧИСЛАХ
Печалят сердце боль и раны
по жизни коих мне не счесть.
И было  даже очень  странно
всем этим вовсе пренебречь.
Воспоминанья кружат в мыслях,
о днях счастливейших моих.
И я блуждаю в прошлых числах,
забыв о радостях мирских.


У КОСТРА
Я люблю смотреть на облака,
что в прозрачной дымке тают.
За рекою гусь кричит га-га,
вечереет им домой пора.
Что-то стало шумно у костра,
Суп половником черпают...
Ну и мне, рука была щедра -
чашку с верхом наливают.
Мне тоже крепкого плесни,
и мы друзей своих помянем.
Пусть будут их спокойны сны,
на минуту вместе встанем...

Я с ВАМИ
Я с вами здесь, ловлю тепло
ладоней рук. Мне хорошо…
Купаюсь в ваших я словах,
люблю рассвет, что на губах,
и вашу мощь мужской души,
ты уходить лишь только не спеши.

К ЛИЦУ БЫЛА ВЕСНА
Как нам к лицу была весна,
и наши встречи, расставанья.
Ты так прекрасна и мила
и мы желали только счастья…
Но мне пришла пора служить
и мы расстались на два года.
Но, как могла ты позабыть?!
И в жизнь ворвалась непогода.
Ты вышла замуж за него,
а я отец ребёнка...
Всё стало так искажено,
Нить рвётся там, где тонко.

НЕ ВЕРЮ
Я не верю, что ты пропал без вести,
ты запомни - тебя всегда жду.


фото моё



Комментариев нет:

Отправить комментарий