понедельник, 25 февраля 2019 г.

Я не чувствую трепета тени



Безвозмездно дала во владенье. Грезы сладкие, сны, миражи...Мне бы стать твоей верною тенью, только как это сделать скажи?Вот идешь ты аллее парка. Никого нету рядышком, но...Оглянись - неустанно и жарко Я целую ступни твоих ног.Когда ты на работе, на пляже иль в саду собираешь плоды,Я с тобой, пока солнце не ляжет. Неужели не чувствуешь ты?Неразлучен с тобой целый день я. Когда ж солнце погасит лучи,Обниму тебя трепетной тенью - лишь настольную лампу включи.Автор - А. Таланов. 2006г.

Мой ответ:

Говоришь, что идёшь за мной тенью 
И целуешь мои следы… 
Исчезаю подобно виденью, 
Оставляя тебе мечты! 

Я не чувствую трепета тени,
Холод нежит меня  ночной, 
А мечты мои вдаль улетели,
Туда, где есть Рай неземной.

Чтоб спалось тебе милый спокойно –
Над кроватью ночник включи,
И вздохнёшь ты душою свободно,
В ночь отступят твои миражи…


2 комментария:

  1. Адилиия, за что ж Вы с ним так - то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, моей ЛГ не к сердцу был новый виртуальный поклонник.

      Удалить