пятница, 15 февраля 2019 г.

Любви не высох мой родник


                
МОЛИТВА 
 Ах, любовь ты моя виртуальная  И жестокая и многострадальная.  Что ты душу рвешь? Дай ты продыха.  Дай глоток воды, дай мне воздуха.   Подари хоть глоточек надежды,  Для раба любви, для невежды.  Научи меня уму разуму,  Что б понял тебя я… сразу.  Я с верой молю, не во сне  Подари наяву, на земле...  Пусть не будет в душе теней  И куда позовет,….. я за ней.     *Сергей Перевязко*

ЛЮБВИ НЕ ВЫСОХ МОЙ РОДНИК
Любви не высох мой родник, я подарю тебе глоточек…
Души открою свой тайник и вылью всё здесь между строчек
Я  зачерпну любовь в ладошки, да протяну к твоим губам…
Её ты выпей милый трошки – она души твоей бальзам.
Пускай омоет твою душу и освежит ту память дней….
Когда с тобой и в холод, в стужу, мне жизнь казалась веселей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий