пятница, 15 февраля 2019 г.

Я и ТЫ

Верлибр

Солнце красным диском,
Медленно опускалось за горизонт…
По небу плыли розовые облака,
Я сидела на берегу, свесив ноги в воду.

Ты тихо подошёл …
И своими тёплыми руками,
Обнял меня за плечи,
Я вздрогнула от неожиданности…

- Идём, посидим у костра
И я спою тебе песню…
Ты будешь слушать меня и смотреть,
Как искры взлетают вверх от костра.

Я поднялась….
И мы медленно зашагали к палатке.
Возле неё весело горел костёр…
Языками пламени, лаская воздух.

Присев на удобную мягкую подушку.
Я расположилась слушать тебя…
Ты взял в руки гитару,
И тронув гитарные струны, тихо запел…

Твоё лицо стало мечтательным…
И притягивало своим очарованием,
В глазах отражались блики костра,
Ты пел приятный баритоном…

Я зачарованно смотрела на тебя,
Мои глаза сделались тёмно синими,
На щеках играл румянец от костра…
Белые волосы рассыпались по плечам.

Я сидела и отдыхала…
У меня было удивительное состояние души.
Мне было хорошо и спокойно,
Здесь были только я и ты…

3.07.10г

Комментариев нет:

Отправить комментарий