пятница, 15 февраля 2019 г.

Встреча



верлибр
Я стою в конце рабочего дня у окна
И с нетерпением жду,
Когда ты появишься на дорожке,
Мне очень хочется увидеть тебя…
Время словно остановилось,
Я даже чувствую времени вязкость
И неподвижность…
В висках с шумом пульсирует кровь.
Мысли кружатся в медленном танце
Грусти, печали и тоски…
Иногда мне хочется сорваться с места и убежать
Зачем, зачем я здесь стою? – задаю я себе вопрос
По дорожке проходят люди,
Я, боясь тебя не заметить,
Вглядываюсь в их лица
Нет, это опять не ты…
О, Боже!
Сердце начинает, бешено биться в груди,
Ты ступаешь на дорожку,
И я спешу к тебе навстречу…
От волнения я вижу только твоё лицо:
Очаровательную улыбку с ямочками на щеках
И эти сияющие глаза
Они излучают радость, счастье и любовь…
Мы лепечем друг другу: “Привет!”
Произносим какие-то дежурные фразы
И расходимся в разные стороны
Получив заряд эмоций…

3.07.10г


Комментариев нет:

Отправить комментарий