понедельник, 25 февраля 2019 г.

Нежное касанье губ


Мысль к тебе, будто речка к устью. Прежде чем отойти ко сну,Не рукою, а тихой грустью. Твоих худеньких плеч коснусь.Скоро сон одолеет липкий. Только все же, хоть очень устал.Прикоснусь к твоей улыбке- родниковым твоим устам.Не губами, а грустью тихой, светлой думой, а не щекой...Надоело будильнику тикать. Забытье. Тишина. Покой.             Автор - А. Таланов.

Мой ответ:

Ты приходишь ко мне по звёздам 
И касаешься нежно губ, 
Мир волшебный тобою создан, 
В нём приятен мне каждый звук. 

То ли явью, а то ли тенью,
Ты скользишь по моей щеке, 
Познаю твоё откровенье – 
Ощущая ладонь в руке.

Мы гуляли с тобой ночами –
По дорожке сказочных снов.
Мне  оркестром слова звучали,
Из прочтённых тобой стихов.

Я хочу, чтобы явью стало –
Всё, что было со мной во сне,
И, как только заря настала,
Ты с любовью пришёл ко мне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий