пятница, 15 февраля 2019 г.

Нагадала гадалка мне счастье



Я сегодня ходила к гадалке, чтоб узнать всё о жизни не сладкой.
Но, быть может, она развернётся и красивым цветком обернётся?
Карты веером на столе, говорят мне они  о судьбе…
По ним шепчет гадалка рассказ… Что там в жизни, случится у нас.
А я слушаю - эти слова… и гадалка, возможно права…
Вот судьбу, мне словами рисует, и от слов её сердце тоскует...
Нагадала, гадалка мне счастье, что уйдет, с порога ненастье.
Нагадала, что любишь, возможно... Чтобы я к тебе шла осторожно.
Ты сказала – должно всё  случиться… Что он скоро, ко мне воротится.
Я  забуду, свои все печали,  что в ночи, мне в окошко стучали.
А о ком - ты мечтаешь, на заре повстречаешь.
Встрече той - будешь рада, будет любовь вам – наградой. 

21.11.09г

Комментариев нет:

Отправить комментарий