пятница, 15 февраля 2019 г.

Вьюга


верлибр
В комнате светло от фонарей,
И свет, проникающий сквозь прозрачные занавески
Делает комнату немножечко таинственной…
Передо мной стоит мужчина.
Его лицо от призрачного света становится чуточку гротескным.
Я зачарованно смотрю на него…
Вот он наклоняется ко мне и нежно целует мои губы.
Я ощущаю едва уловимый запах его парфюма…
Мои руки, словно крылья ночной бабочки, 
Вспорхнули и обвили мужчину за шею…
Я поцеловала его очаровательные ямочки на щеках.
- Ты такая нежная и красивая, как цветок -
Доносится до меня его шёпот.
Я закрываю глаза и больше уже его не вижу.
А только ощущаю мужчину каждой клеточкой своей кожи.
Меня уносит ввысь крылья нашей любви…
Вот он стоит у окна, а за окном бушует вьюга…
- Как же ты пойдёшь домой? - спрашиваешь он меня
И тут же сам даёт ответ:
- Ах, да! Ты же приехала на такси,
Значит вьюга тебе, не страшна…
Мне становится немножко грустно.
Я могла бы остаться...,
Но придётся уезжать к себе домой под утро.
Он привык жить один.

3.07.10г

Комментариев нет:

Отправить комментарий