пятница, 15 февраля 2019 г.

Пришла к нам королева Снежная


Морозная и  свежая, пришла к нам, королева Снежная!

Вошла. И гордо встала.

- "Меня звала?  Искала? Что хочешь ты от Кая?" 

- "Люблю его!" - я молвила рыдая...

- "Любовь!?! Что проку в ней?!? Из-за неё становится теплей!
И тает снег, и лёд, уходит с сердца холодок... 
Затем бегут ручьи и плачут жёны от тоски...
А  Кая?! Ты забудь! Тебе его уж не вернуть! 
Его Я сердце, превратила в лёд! Лишь прикоснёшься - он, умрёт! 
Сердечко Кая, стало, как хрусталь, его накрыла моя снежная вуаль... 
Оно звенит от ветра, издавая звук, и созывает всех моих подруг,
чтобы построить Вечный круг!!! 
И завтра, на рассвете - покроет землю ветер. 
Он нас с снежинками закружит, подхватит и завьюжит. 
И понесётся танец снежный, пушистый, безмятежный...
Укроет землю чистым покрывалом, чтобы людское сердце не страдало...
Застынут - страсть, тоска, любовь и у людей замёрзнет в венах кровь. 
Наступит на Земле покой! И станет Кай - Владыкой над Землёй! 
Зачем скажи тебе его любовь?!?"

15.09.09г

Комментариев нет:

Отправить комментарий