пятница, 29 марта 2019 г.

Рыжему

(из серии Рыжему)
*Рыжий мой новый собирательный образ ЛГ*

Рыжеволосый, голубоглазый - лет сорока, а может быть старше...
Ты для меня стал сущей заразой, встретить тебя бы - чуточку раньше!
Чтобы не в танце зимнем кружиться, а по весне — когда я девИцей,
В поле готова с миленьким слиться... Ты бы разлил нас рОсной водицей!
Взял бы на руки, да с голубИцей - к папеньке в дом. Ему — поклониться.
И ... в хмель — кусты, за нашей станицей, в танце любовном ночкой кружиться...
Что же теперь, мой милый, хороший?! Жду, не дождусь, а конь — то стреножен.
Стала в старости – я не святошей, счастье ворую – денно и ношно!

Шальная любовь
В поле, за рощей, да в пряном стогу - травы с тобою помяли.
А с нелюбимой — на том берегу, в доме перина из стали. 
Знаешь?! Тебя —  не ревную давно! Верю — не любишь другую!
Ноченькой лунною глядя в окно, просто бывает тоскую...
Крепче вина — твой хмельной поцелуй, слаще малиновых ягод. 
Голубем — милый, со мной поворкуй. - «Любишь?!» - скажи  без оглядок! 
Счастьем сочится шальная любовь, слёзы-горошинки в бусы.
Вяжутся строчечки — вязью из слов, прямо милёночку в уши.
Скучаю
Скучаю, скучаю, скучаю - сердечко сжигая в золу. 
О встречах с тобою мечтаю, людскую предвидя хулу. 
Ты шлёшь мне послания в строках, где пишешь — целую, люблю...
А я с телефоном — у окон, стихами ответы кроплю.
Как жить мне с любовью своею?! Скучаю по тёплым губам...
На годы я стану твоею, тебя никому не отдам!
Скучаю, скучаю, скучаю - бывает ночами не сплю.
Любовного чая с печалью, я досыта чашками пью.
Звонить - не надо...
Я не буду больше плакать! А тебе звонить - не надо!
В душу мне вползает гадость, ей я чуточку, да рада.
Пусть пройдёт по закаулкам, выест всю любовь до дна.
Я рассталась, ох, с милёнком, видно сЕстры навсегда!
Горек мёд был поцелуев и объятья холодны.
Он не тот, кто избалует и исполнит все мечты.
Я пою чуть-чуть, да с грустью, каблучком чеканю дробь.
Эх, влюблюсь «щас» в гармониста, только вот подправлю бровь!
Четыре месяца
Четыре месяца с тобой, я пью ночами сок любовный.
а ты, как парень холостой —  мне даришь поцелуй греховный... 
А я взахлёб, глотаю мёд —  большими, малыми глотками, 
не замечая дней черёд, с тобой лечу под облаками...
Четыре месяца с тобой, любовь свою от всех скрываем,
горим в огне одной свечой, как воск  оплавившийся таем...
Что будет с нами — не гадай! Держи в руках жар-птицу — счастья.
Негадамши жизнь утверждай, чтоб избежать судьбы напасти.
Четыре месяца с тобой, моя любовь не угасает!
Всё глубже в омут голубой, смотрюсь в глаза твои — сияет — 
душа любовью изнутри, и нежностью наружу плещет...
Плевать, что зависть говорит, с тобою радуемся встрече.
Четыре месяца с тобой, какое счастье быть любимой!
Ты приходи ко мне домой, мои-твои врата открыты...
Я жду тебя — чужое счастье
Я жду тебя — чужое счастье. Росой кроплю разлуку дней.
Которая всё чётче, всё ясней — танцует на моём причастье.
В разгуле фальши злая леди, сомненьем бьёт, то елей льёт.
Из слов нежнейших песнь поёт. И разум мой в смущеньи бредит.
Скользит по краю в дни лобзаний, сплётённых стеблями из рук.
И расставания испуг: — «Ты  мне нужна!» — слова признаний.
Нанизав бусы обещаний, на нить из грусти и тоски.
— «Ты знаешь, как болят соски? В ночи несбывшихся желаний.»
И пульс чуть бьётся на запястье.
Гоню сомненья из теней, в ночи не сомкнутых очей.
Себе такое выбрав счастье.
Лети мой мотылёк
Мой милый, нежный мотылёк — срывая с губ моих усладу,
со мной танцуешь ты ламбаду. Всё ярче, ярче фителёк...
Любовь в огне моём — твоём. И страсть пылает между взглядом.
А вот и с просьбою к наядам. Пред ними ниц с тобой падём.
Пошлите нам здоровый плод. Благословите — будем рады!
В любви горим не ради славы! Продлит безумие наш род...
О риф разбилась лодка лжи. Огонь потух, остался пепел.
Ты обещал, что будешь верен... Была ль любовь? Нет — миражи!
Вспорхнул с руки мой мотылёк. Искать где слаще медуница.
Ты не забудь! Цветёт горчица! Не будь пыльцой — испепелён!
С тоской смотрю на твой полёт. И словно слёзная мокрица — 
озёрцев полная глазница —  всю горечь дней и льёт, и льёт.
Посиди со мною милый
Как же я хочу с тобою, посмотреть на мир вдвоём.
Я люблю тебя — не скрою, меня чувствуй ты чутьём.
Посиди со мною рядом и в глаза мне посмотри.
Нежным ты порадуй взглядом, душа млела, чтоб внутри.
Как же я хочу с тобою — посидеть, поговорить...
И обнявшись над рекою, песню петь, а не грустить.
Посиди со мною милый, устремись мечтами вдаль.
Я потупив взгляд стыдливый, позабуду про печаль.
Я люблю тебя — не скрою, дверь мне в сердце отвори.
Я хочу гулять с тобою, в поле летнем до зари.
Ахи, охи...
Запустила пальцы в кудри. Губы ищут влажный рот.
Навалилась правой грудью, еле дышит мой милок.
Руки, ноги, тел сплетенье. Ахи, охи — жар в груди.
Разыгралось воображенье — Боже славный не суди!
Наслаждаюсь единеньем, я прикрыв свои глаза.
И поёт душа в забвеньи, и летит под небеса.
А мне хочется
А мне хочется так же, как в юности,
Обниматься с тобой на ветру, 
И пусть катятся капли солёности 
По щекам, по губам в темноту. 
А мне хочется, хочется, хочется, 
Целоваться с тобою взасос, 
А не прятать своё одиночество, 
Но, как сделать вот это — вопрос?
Ревность
Ах, эта ревность, ревность, ревность! За, что съедаешь разум мой,
Зачем нужна чужая верность? Ты знаешь сердцем он не твой!
В душе всё было так спокойно — от тех расставленных границ.
Себя веди и впредь достойно, пред ним не стоит падать ниц.
Зачем ты дверцу приоткрыла, и размечталась о любви?!
И яд греховный пригубила! А бес — на гадость — плодовит...
Теперь замучает сознанье, и будет лезть всё глубже внутрь.
Глумиться в радость над страданьем, таких, как ты — влюблённых дур.
Запри скорей на ключик дверцу, и бред забудь свой о любви!
Вредны для сердца килогерцы — от ревности больной внутри.
Не надо дорогих инъекций
Бежать, бежать навстречу ветру... В холщовом платье, без прикрас. 
По полю мерить километры — забывшись, сбросить свой сарказм.
Весна — любовью дышит сердце, ласкает ветер икры ног.
Какое счастье на рассвете, сбежать из дому от тревог.
И окунуться в мир Вселенной, и птицей по ветру лететь.
Вдохнув гармонии целебной — стряхнуть легко досаду с плеч.
Не надо дорогих инъекций, свободным ветром я дышу!
О, как зашкаливают герцы! Какое счастье — я живу!
Заманиха
Раскричалась в ночь кликушей: - "Где ты, где ты — приходи...
Среди беленьких подушек, пью с слезой валокордин.
Обогрей меня словечком, убери печаль с души.
Приходи друг на крылечко, мою ревность заглуши.
Разукрашу рот малиной, щёки свёколкой чуть-чуть,
Пахнуть стану я жасмином, в косы цветики воткнув.
Заманиха, заманиха — брови тонкие дугой.
Шаль накинула — франтиха! Не пройди друг стороной."
Обида
Отпустил — отпустила?! — Не знаю. Задаю себе странный вопрос.
И была ли тобою любима?! — Осознаю. Для сердечка мне дайте наркоз!
От чего накатила обида? На меня, на него — не понять.
Не права, что сказать — не Фемида! И не можно слова развенчать!
Не смогла для тебя стать любимой, ни желанной, ни доброй, родной.
И сердечной тоскою томимой, смотрю ноченькой сон свой дурной.
Ты приди, развяжи узелочки, прошепчи что-нибудь, успокой.
Запоют, на душе Ангелочки, в стойло встанет конёк вороной.
Приходи ко мне милёнок...
Яблок красных, слов красивых — мне не нужно от тебя!
Скажешь мне, что я сварлива... В этом правда лишь твоя!
Я к чему клоню милёнок?! Приходи без всяких слов!
Нет в душе моей заслонок, даже можешь без цветов!
Не хватает мне обнимок. Для души — ты мой герой!
И влечёт неодолимо, и плевать, что занятой.
Приходи поглажу кудри, потреплю чуть за усы.
Веселее станут будни, как тут видно ни крути.
Я такая озорная
Шьёт мне ночка белой строчкой - на свиданье кимоно.
Тебе вышита сорочка — подарить - не суждено!
Пожалей меня ты сокол, и забудь мой наговор,
Приходи ко мне до срока, погляди-ка на узор.
Я стремлюсь к тебе душою... Жду, пожду — тебя всё нет.
Приходи я дверь открою, будем мы встречать рассвет.
Зацелую, обнимая — слаще милый, тебя нет!
Я такая озорная... Придержу-ка свой секрет!
А на деле?! Приходи...
шуточное
Знаю ты придёшь  весною, когда стает снег в саду, 
Но я двери не открою, и окно заколочу! 
Не скажу я слов красивых, и стихов не напишу!
Прогоню тебя в загривок, вылив на уши лапшу.
А сама потом присяду и заплачу от души...
С горя. Выстояв осаду. Буду стряпать куличи.
Есть, толстеть и снова плакать, ночью сидя у окна...
Слушать, как рычит собака. А слеза, так солона!
Это всё конечно в мыслях. А на деле?! Приходи!
Выпьем мы с тобою Рислинг, и сольёмся воедин...
Закончилась игра
Вдох, выдох... ВСЁ! Пошёл ты к чёрту!
В «любовь» закончилась игра.
Не нужен мне такой оболтус, забудь, все наши вечера!
Я знаю, что тебе не страшно — со мной расстаться — ерунда!
Но день пройдёт... И не однажды, к тебе придёт с тоской хандра.
Ты вспомнишь — я не докучала, держала тайну взаперти.
Зачем разборки после бала?! Мне мой дороже аскетизм.
Моих хороших отношений — не вынес ты и заскучал.
Не оценил, что нету трений. Разрыва ты — не ожидал!
Ты знаешь, как судьба долбила — меня по темечку и не...
И, как ночами я скулила, одна в тягучей тишине.
Я не пойму, зачем обидел?! Что ищешь ты во мне, других?
А Бог он знаешь ли всевидящ, и может тюкнуть за двоих.


2 комментария:

  1. Спасибо,Лидия,за твое творчество! Все стихи понравились,с удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти из моей жизни. Было, да прошло, но остался след хотя бы и в виде стихов!

      Удалить