четверг, 7 марта 2019 г.

Письма - строки


       Слова ложились в письма-строки 
И я тобою в них жила… 
К тебе вели слова-дороги – 
Любви расправив –  два – крыла. 
В словах звучали – нежность, радость,
Со мной – ты собирался жить…
Познать хотела – твою сладость,
Но слабой – оказалась нить.
Моих не вынес – ты – признаний,
Тех лет, где не было – тебя,
Пришла пора – разочарований,
И я грущу – день ото дня…
Мне без тебя – мой милый – плохо!
Не вижу больше – писем-строк,
Моей душе – так одиноко, 
Но жду с надеждой – твой – звонок!

2 комментария:

  1. Красивое,душевное стихотворение,спасибо Адилия!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Зоюшка! Размещаю на сайте свои старые стихи, вместе с вами перечитываю свою жизнь. Не все стихи о моей жизни, но сюжеты близки многим женщинам.

    ОтветитьУдалить