пятница, 15 марта 2019 г.

Помнишь?! Я тебя любила!


Помнишь? Я тебя любила! Целовала губы, нос….
От любви пьянела мигом, было всё у нас всерьёз!
Помнишь? Я тебя любила! За окном мела метель…
Нам с тобой зима стелила, белым кружевом постель.
Помнишь? Я тебя любила! Развлекала – до зари…
Губы, носик целовала, кровь бурлила вся внутри!
Помнишь? Я тебя любила! Ты был лучший Одиссей!
И весна вокруг кружила - запах нежности твоей…
Помнишь? Я тебя любила! Тёмной ночкой под луной,
Поцелуй тебе дарила ... Не смотря на летний зной.
Помнишь? Я тебя любила! И скажу без хвастовства,
От любви не уставала и кружилась голова…
Помнишь? Я тебя любила! Вспомни все мои слова!
Ты по-прежнему любимый и любовь моя – жива!


Зачем?! Мне шлёшь свои флюиды. Такой обманчивой любви!
Ко мне дороги все закрыты. Остыли чувства — НЕ ЮЛИ!
Ты знаешь?! Долго застывало. Внутри — под ложечкой — в груди.
Любовь свою замуровала! И превратила в гору льдин.
Не растопить тебе мой холод! Да и не хватит - знаю сил!
Увидел. Вспомнилось — НЕ ПОВОД! 
Я помню! Ты сам сказал мне — «УХОДИ!»


2 комментария:

  1. Адилия,спасибо за прекрасный стих,всколыхнул воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже вспоминаю своё - прошедшее, вновь размещая стихи на этом сайте. Как жаль, что всё уходит безвозвратно!

      Удалить