суббота, 9 марта 2019 г.

Жизни колесо


  

А, ну-ка, расскажи мне, как и под каким углом вращения, Ты крутишь свою Жизнь, но только без своих прикрас... Какой такой мотив заставил все менять без сожаления,
Предать мою любовь, но так и не сумев ее понять.... Автор: К. Зуев                                               

Мне не подвластно жизни колесо, так, как его раскручивают Боги. 
Твоих любовных слов веретено – они спустили на мои пороги …
Мотива нет, чтоб не любить тебя. Я впитываю слов твоих всю нежность. 
В руках льняной платочек теребя, стараюсь доказать свою безгрешность.
Я снежность, прожитую прошлых лет – смахну с больной души, чтобы
оттаять, и на замок запру в шкафу скелет, чтоб не взрывал собою память.
А твоего сердечка громкий стук – я слушаю, как песнь любви ночами…


         
Любовь к тебе дороже злата_Совсем не ожидал твоей любви признания, Все дрогнуло внутри от этих дивных слов. А где, любимая, твое нежнейшее лобзание,Где прелесть губ твоих, моя невинная любовь.   Автор: К. Зуев

Моя любовь к тебе дороже злата, и пышной вычурности слов, 
И ей в ответ не требуется плата  – она всех чище жемчугов!
И пусть твои тягучие напевы, звучат – мелодией – стихов –
Во мне… И тронув, дивной лиры струны, к тебе вернуться в виде снов…
Где будет радость, нежность поцелуев – моих, твоих – горячих губ…
И  утром мне –  стихи – напишешь – Зуев, в душе – я – строки сберегу!
Настанет время и любовь окрепнет и скажешь мне – любимая я жду...

2 комментария: