понедельник, 11 марта 2019 г.

Из цикла - "Черёмушка"



Запах черёмухи белой, снова наполнил весну:
 Где я парнишкою с девой, ночью гулял во саду… 
Звёзды на небе сияли, месяц стыдливо глядел, 
Если мы с ней целовались, песни соловушка пел. 
Запах пьянил нас черёмух, в стареньком нашем саду. 
В косы вплетал своей милой, кисти цветов поутру. 
Утром, когда возвращались – травы ласкали ступни. 
Каждой весной вспоминаю – ноченьки полны любви…


Черёмухою белой – цвела моя весна, 
Была я глупой девой, влюбилась – в паренька. 
Он был весёлый малый и ласковый в словах, 
С любовью и возвышенно писал в своих стихах. 
Пьянил его, дурманил – черёмуховый цвет… 
В полях весною ранней, наш с ним остался след. 
Гуляла я счастливая, косы – расплела, 
Не знала, что красивая –  друга – увела…
Он сладким поцелуем, остался на губах, 
А цвет мой, весь осыпался – в травах, на полях…


Девушка – черёмушка и парень – тополёк,
Росли  в одной сторонушке, их знал честной народ. 
Пелось вместе радостно, им в солнечный  денёк. 
Берёзки рядом весело водили хоровод… 
Белых кос черёмушки пьянящий аромат. 
Дурманил парню голову и звал гулять в лугах.                                    
Платьем разневестилась... потупив нежный взгляд, 
За ним  шагнула девица с улыбкой на устах. 
Смял вуальку нежную ей тополь средь дубрав. 
Сплетались ветви ноченькой до самой до зари. 
Звёзды с неба падали, смущаясь от забав, 
А месяц скромно прятался у облачка внутри…

2 комментария:

  1. Хорошие стихи, но вот как-то не встретилась мне такая любовь, чтобы в сердце поселилась навечно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит у вас всё впереди! "Любовь нечаянно нагрянет, когда её уже не ждёшь"

      Удалить