пятница, 8 марта 2019 г.

Из цикла письма - А.С.


Бог Зевс меня поцеловал, когда спала я в колыбели. На ушко тихо прошептал: - "Твои идут наверх ступени… Ахмету музой должна стать, чтоб он воспел свои творенья, и лирой нежною звучать, в ночи даруя вдохновенья. Ахмет Саттаров – твой кумир! – об этом слышала я с детства. Бог Зевс тебя благословил, чтоб ты была – его – невеста!" С Ахметом в мыслях – я росла, цветы вплетая в косы... Вот белых, дивных два крыла – несут… Встречай, сладкоголосый!
***
Иду к тебе, дорогой к сердцу. Туманность, сбрасывая с плеч. С тобою Милый, мой  Воскресну! ЛюбОви нашей кружит смерч! Слова твои дают надежду... Я верю в наших душ родство, и о тебе ночами брежу… В реал – рождая – волшебство…

***
Бисером слов – засеваешь – мне душу, чтобы всходили любОви ростки. В мир прорастали цветами наружу, нежность раскрыла бы их лепестки. Радостью слёз мироточит на строки, я ощущаю – душ наших – родство. Жизни во благо пошли мне уроки. Снова судьбы –  я кручу – колесо…
***
Встаю с зарёй, и настежь окна. И мой летит порыв душевный – к тебе – по небу с ветерком. Пишу письмо тебе, мой милый лекарь – моей истерзанной души. Я слов твоих впитала нежность. Возрадуйся – ты ими росы  иссушил! Мне очень жаль, что ты далёко, но  сокращая расстояния, впечатываю мысли между строк. Мои летят к тебе признания, касаясь карих глаз и щёк. Я знаю, не страшны нам расстояния… И верю – песню – мы с тобой – споём…
***
Сегодня будешь ночью сниться,  и звать меня с собой туда… Где будет трудно – не влюбиться, в твои счастливые глаза. Я заворо'женною птицей, к тебе на руки опущусь  Ты дашь любовью мне напиться, а я душою –  растворюсь – в твоих словах, таких желанных, что вмиг забуду свою грусть, а сон не будет пусть обманным, когда в реальность я вернусь…
***
Я вас люблю и мир наполнен – душевной сказанностью слов, и чудным звоном с колоколен, и нежным запахом цветов… Я вас люблю и радость жизни, стекает в виде нежных строк, и днём и ночью мои мысли, несутся – к вам – среди –  миров…
Я вас люблю, а может боле… Хочу по жизни с вами плыть, хочу, чтоб радость или горе слезами – поровну – делить. Я вас люблю и верю в чудо, что принцем сказочным из снов, ко мне с кольцом из изумрудов, Вы явитесь с поклоном от отцов!
***
Тебя любить до боли в сердце. Бояться криком – испугать. Язык сожжён словами – перцем, и сеткой в пол стучит кровать…Тебя любить и сыпать росы…. С ресниц прозрачность жемчугов, а утром видеть, как ты босым, бежишь по полю средь цветов… Тебя любить и быть безумной, и ядом ревности терзать, и знать, что это не разумно, но продолжать  в любви страдать… Тебя любить, ловя мгновенья – такой безумнейшей любви, да сердцем – на костер – в поленья, повиснув криком средь ночи…
***
Мой милый друг! Расправив крылья – Я над землёй – с тобой – парю… 
И одиночества унынье – забыла! Радостно пою ...
С тобой! Готова – к продолженью ... Писать судьбинушку – с листа,
Скользить повсюду, рядом – тенью, пока горит – моя – звезда!

4 комментария:

  1. Сегодня будешь ночью сниться, и звать меня с собой туда… Где будет трудно – не влюбиться, в твои счастливые глаза. Я заворо'женною птицей, к тебе на руки опущусь Ты дашь любовью мне напиться, а я душою – растворюсь – в твоих словах, таких желанных, что вмиг забуду свою грусть, а сон не будет пусть обманным, когда в реальность я вернусь…-Адилия,эти строки обо мне,четвертый год не могу смириться со смертью мужа.Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоюшка, голубушка, с этим не возможно смириться. Я 20 лет, как похоронила мужа, а душа всё болит. Подняла детей, а сама так и живу одна. Эту подборку стихов меня попросили написать, я написала. Вспоминая своё - было легко это сделать.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анна Борисовна, мне к душе ваши слова. приятно, когда не просто читают, но ещё и оставляют отзывы. Благодарю, вас!

      Удалить