понедельник, 18 марта 2019 г.

Была ли сказка? Скорее быль!


     
Из какой сказки сбежала, красавица?                     (Waldemar Gazenbiler)


Пришла из сказки и дивных грёз, текут там реки из вдовьих слёз. Была ли сказка? Скорее быль! Росла девчушкой, любила мир! Вплетала в косы цветы ромашек, и ярким солнцем был мир украшен. Я вышла  замуж  на день Купалы. Мне пело счастье – свои хоралы. любила ласку, дарила нежность... 
Пришла беда, как неизбежность. Живу вдовИцей, роняю слёзы… В душе моей – завяли розы. Была ли сказка? Скорее быль! С любовью горькой, как полынь. Кто ты?! Мой рыцарь, из дальних стран, кого ты ищешь среди пространств?!

        Раскололо небо сердце
Ты нужна мне днём и ночью,словно воздух и вода. Убедился я воочью:без тебя вся жизнь - беда. Без тебя я словно странник неприкаянный брожу. Из большой мечты изгнанник,сумрачно на мир гляжу Только ты - моя утеха и бальзам моей души. Только ты - залог успеха, быть любимым разреши.
*Лев Полыковский*
Мой ответ: 
Раскололо  небо сердце, взяв любимых в небеса… Письмецо б послать в конверте, мысль мне кажется,  дерзка! Мне близко ваше унынье, я сама одна живу. По знакомой вам причине, терпких дней ем бузину.
                 Растрёпа осень
Ты не звонишь, в делах завязла очень, как могут быть важней всего дела? Автор: *Владимир Корсак-Горский*
Мой ответ: 
Растрёпа  осень – без разбора, сгребает в кучу – листья октября, а  с ними мысли и отчёты. Какой звонок? Одни у нас дела! Все дни  сижу –  у монитора. Во мне клокочет голос бунтаря! Пойду,  сведу со старой счёты: – «Эй, осень? Шла бы с нашего  двора!» Мне милый пишет эпиграммы, что ждёт, тоскуя в парке у пруда. Портрет ему прозрачный – ива, рисует веткой-кистью на  воде. А, ты дождливые шлёшь спамы, в своём играешь – слабом амплуа. Сбиваешь строчки мне с курсива. Давай иди – иначе быть беде!» 


Комментариев нет:

Отправить комментарий