четверг, 28 марта 2019 г.

Ты обещал...

Ты обещал, что приедешь в четверг.
Я же, как дур-ра тебя поджидала... 
Быстро нажарила вкусных котлет,
Горкой блины на столе, да сметана, 


А в холодильнике - сыр и вино. 

Радость в душе белокрылая птаха,
Ткала своё золотое руно –
Вот и готова к венчанью рубаха.


Вечер сочился печалью в окно,
Призраком лунным по дому гуляя.
Богом, судьбою ли мне суждено,
Снова сидеть у окна, размышляя:


Шло, спотыкалось, свалилось в кювет –
Счастье, которое стало обманным.
Пьесы любовной отыгран сюжет.
В душу мою заползают туманы...


Друг одиночества – каверзный меч,
Узы любовные все разрубает.
"Сколько ещё мне нести этот крест? -
Люди, скажите - Быть может, кто знает?"


2 комментария:

  1. "Сколько ещё мне нести этот крест? " пока не найдете истинную любовь,без обмана и лжи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю Любовь без обмана мне уже не найти - годы, годы...

      Удалить